поиск











Rambler's Top100

Оборудование > Сантехника и канализация
Керамик плюс - грязь минус

Свершилось, Господа!
Теперь у Вас есть возможность стать счастливым обладателем унитаза, раковины, биде или писсуара из «первой керамики с единственной в своем роде поверхностью, невосприимчивой к грязи, к которой ничто не пристает». А за счет чего же достигается такой потрясающий эффект? В рекламном проспекте, предоставленном фирмой Villeroy&Boch (который мы здесь и цитируем), это объясняется тем, что «микроскопические поры, которые встречаются на поверхности любой керамики, здесь максимально сглажены, поэтому грязь не находит точек сцепления и легко удаляется даже после высыхания». И это подтвердили «различные контрольные опыты, в которых было смоделировано как минимум десятилетнее использование» этой самой керамики. Правда, пользовали её в Германии, а не в России. Какая разница? Банальная – в особенностях национальной грязи. Ее состав и свойства поистине уникальны. При самом тщательном анализе она ни по химическому составу, ни по цвету, ни по запаху не отличается от западных аналогов. Однако, достаточно просто выйти из самолета Люфтганзы в Шереметьево после пары дней командировки, чтобы стало ясно – наша грязь самая въедливая, вездесущая и неистребимая в мире.

Касательно же унитазов, особенности национального говна просто неописуемы. Нам вообще неизвестны поверхности, к которому бы оно не прилипло. Вильройский Бох! Если к этому Керамик-Плюсу и в самом деле ничто не пристает, вот это будет смятение в умах!
Впрочем, борьба с национальными особенностями стоит денег. За свое чудодейственное покрытие немцы просят 70 долларов сверх обычной цены. Тоже, кстати, немалой. Поэтому есть мнение, что на первых порах побеждать прилипчивость при помощи новинки начнут у нас люди состоятельные и склонные к высоким технологиям. Самое главное убедиться в магазине, что фаянсовое чудо и впрямь состоит из керамик-плюса. Villeroy&Boch выпускает точно такую же продукцию и в обычном исполнении. На первый взгляд поверхности неотличимо похожи. Так что проверяйте товар перед покупкой. Рецепт простой. Плесните немного воды. На керамик-плюсе капли становятся кругленькими водяными бусинками за счет того, что молекулы Н2О притягиваются друг к другу сильнее, чем к керамике. А на обычном фаянсе капли расплывчатые и прилипчивые.
Все это, конечно, пока обычные рекламные обещания и журналистские изыски. Жизнь, как говорится покажет. Однако, у нас нет под рукой какого-нибудь запасного российского народа, чтобы на нем все испытать. Будем пробовать, как всегда, на себе. О результатах доложим.
В последний момент, перед самой сдачей номера в печать, подал голос наш редакционный водитель. Он неожиданно вспомнил назойливую рекламу покрытия для лобового стекла автомобиля. Из рекламного ролика было видно, что вода скатывается с поверхности, не смачивая ее, и это при том, что идет проливной дождь и работают «дворники». Вот, значит, насколько высока износоустойчивость покрытия. Средство наносилось как крем для обуви – тряпочкой и вручную. Что же мешает нашим хитроумным соотечественникам покрывать помимо автостекол и свою сантехнику подобным составом и экономить рублевую массу? Да ничто не мешает...


Copyright © АПЕКСОФТ, 2007.